Сайт находится на реконструкции

В настоящее время мы работаем над своим сайтом

Loading
SFI Management Group - is a company aimed at success
(78) 150-30-70, 150-30-80
Phone numbers
42/1 Bunyodkor Str., Tashkent, Uzbekistan
UZMETCOMBINAT

JSC «Uzmetcombinat» is the leading enterprise of ferrous metallurgy in the Republic. It turned 75 in 2019. In July 2017, foreign company FE «SFI Management Group» LLC was involved as a Trustee of the state share in the authorized capital of the plant.

In a short time, the stagnant enterprise was brought back to life, structural changes were carried out in the production and management system, agreements were signed with foreign partners on the implementation of major investment projects, new industrial facilities were launched.

In 2018-2022, the plant is planning to implement several investment projects with a total cost of over 500 million dollars.

Among the largest projects is the construction of a foundry and rolling complex providing for the organization of production of hot-rolled sheet metal in the amount of more than 1 million tons per year. At the same time, one of the main events of 2018 for the entire metallurgical industry of Uzbekistan was the launch of the country's first Ferroalloy production shop at the plant.

Official website – http://www.uzbeksteel.uz/

 

Menu

Сайт находится на реконструкции

В настоящее время мы работаем над своим сайтом

Loading
SFI Management Group - компания, нацеленная на успех
(78) 150-30-70, 150-30-80
Телефонные номера
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Бунёдкор 42/1
Узметкомбинат

АО «Узметкомбинат» является ведущим предприятием черной металлургии в республике. В 2019 году ему исполнилось 75 лет. В июле 2017 года в качестве доверительного управляющего государственной долей в уставном капитале комбината была привлечена иностранная компания ИП ООО «SFI Management Group».

За короткое время находящееся в застое предприятие удалось вернуть к жизни, были проведены структурные преобразования в системе производства и управления, подписаны соглашения с иностранными партнерами о реализации крупных инвестиционных проектов, запущены новые промышленные объекты.

Комбинат планирует в 2018-2022 годах осуществить несколько инвестиционных проектов общей стоимостью свыше 500 миллионов долларов.

Среди крупнейших проектов стоит выделить строительство литейно-прокатного комплекса, предусматривающего организацию производства горячекатаного листового проката в объеме свыше 1 миллиона тонн в год. При этом одним из главных событий 2018 года для всей металлургической промышленности Узбекистана стал запуск на комбинате первого в стране цеха по производству ферросплавов.

Официальный сайт – http://www.uzbeksteel.uz/

Меню